Clan Tr1buna1
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Разное [11]
Разные статьи на интересные темы
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Немного о Lineage II » Разное

Всё о GF (первая часть)

,


Общая информация (типа про все понемногу)

"Жизненная" Система (Vitality system)

1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы дополнительную эксу на каче.
2. "Жизненные" очки могут быть получены при охоте на боссов/рейдбоссов и могут быть добавлены при длительном нахождении в городе.
3. Накопленные "жизненные" очки, относящиеся к персонажу, применяются для изменения уровня "жизненности".
4. В случае, если при охоте на боссов/рейдбоссов, кроме обыкновенных монстров начисляется эксп, "жизненные" очка расходуются.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне данных

Эта система разработана для помощи игрокам получать в 2-4 (по результатам тестов сайтом TSG имеется уточненная инфа - в 1.5-3.0 раза) больше экспа. К примеру в случае, если с некоего моба получается 3к экспа, то, при использовании новой системы, возможно получать до 9к экспа. Динамическая система позволяет многим пользователям экспиться быстрее. Данная система предназначается не для тех кто проводит в игре немало времени и зачастую подключается. Остальные получат от данной системы максимум.

Динамическая система, в статусном окне вся информация.

Динамическая система имеет 4 уровня, увеличение экспа по которым разделено таким образом:
Lv1 = 150%;
Lv2 = 200%;
Lv3 = 250%;
Lv4 = 300%.
При логауте в безопасной территория, при успехе в рейде, начисляются очки, что отображается на соответствующем индикаторе.
За убийство рейдов начисляются очки, что должно привести к росту популярности рейдов.
2% recovery herb.
Чрезвычайно обнадеживающее нововведение для одиночек. Это будет любимый херб пользователей, так как он ограниченно восстанавливает HP и MP. Впрочем, время действия представляется небольшим. Как представляется, сейчас кач будет несколько облегчен. Но, апдейт gracia, вводит немало новых хербов как продолжительного, так и моментального (до 5 минут) действия, пользователи, возможно, останутся довольны.
Существенно усовершенствованный херб продолжительного действия.
Кроме vampriric herb, введени еще 4 разновидности.
3224_4.jpg (38.87 Kb)
Vampiric herb продолжительностью 5 минут.
Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка только для сонгов и дансов.
Таким образом, песни-пляски отделены от обыкновенный баффов, оставляя тем самым больше места для них. Все это позволяет разгрузить бафферов от извечной проблемы овербаффа. В данную строку помещатся до 12 баффов.
2390_14.jpg (.18 Kb)
2. Увеличина величине физического melee дамага у чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Цели сопротивляемость, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
- Пропорциональная зависимость удаленных физических атак от расстояния: наибольший урон на максимальном удалении, при приближении вплотную урон составляет 1/2, а в некоторых случаях 1/3, от наибольшего.
- Улучшение шансов попасть и промахнуться является существенным улучшением даггер-классов.
Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обычного, так и 2-ручного меча. В данном востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В данном востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.3. Добавлены скилы иных категорий:
1.3.1. Пару раз кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).
1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).
2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: сейчас режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: наибольшая дальность увеличена до 900 и дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено сокращение скорости.
2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит и шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: число как можно больше вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена стоимость вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: любой полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем здесь)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: уменьшена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: уменьшена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: уменьшена вероятность магического крита.
2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.
2.4. Увеличена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 5 сек -> 10.
2.4.2. Counter attack: 5 сек -> 10.
2.5. Для физических melee скиллов изменены сила (power), потребление МР и введен over-hit:
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем физическим скиллам принудительно применяется over-hit.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back, fortitude, accuracy, aegis stance, war frenzy, lion heart.
2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в разных пределах.
2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено число душ, требуемых для активации скиллов.
2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Этот коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Наибольший шанс магических критов устанавливается в 20%.
2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.
Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, кроме мобов меньше 75 лвл, будут применять soul/spiritshots и скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).
2. Ввиду использования soul/spiritshots и скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).
Изменения на каче
Kama Locarno - Abyssal Labyrinth ("бездонный лабиринт").
Добавен новый инстанс - "Kama Locarno - Abyssal Labyrinth".
Посещение возможно раз в сутки, сброс таймера в 06-30 серверного времени.
За каждого убитого начальника выдается предмет(ы) "Kama Locarno Essence".
Условия входа в "Kama Locarno - Abyssal Labyrinth": партия 2-9 лиц, время 60 минут, 1 раз в сутки.
Вход соответственно уровню чара осуществляется по разным городам:
Lv.24 ~ 34
Lv.34 ~ 44
Lv.44 ~ 54
Lv.54 ~ 64
Lv.64 ~ 74
Lv.74 ~ 85

Payiraka ()
Введен, ни за что не догадаетесь, новый инстанс.
Это инстанс, который ориентирован на квесты, существует деление на 3 класса:
Lv.36 ~ 42
Lv.61 ~ 67
Lv.73 ~ 77
Cruma Tower
Добавлено проведение боев на PRP (личную репутацию).
Добавлен телепорт от NPC из Fantasy Island.
Критерии участия:
- Вход возможен только чарам выше 70 уровня.
- Арены делятся на 3 класса, любая арена вмещает до 25 игроков:
70-75 лвл
76-79 лвл
80 лвл и выше
Правила:
- Бои проводятся любые полтора часа и продолжаются 20 минут.
- Участники за 3 минуты до начала перемещаются в комнату ожидания.
- В ходе PVP и PVE игроки должны набирать "Kill Points", при этом штраф за смерть не накладывается.
- Умершие чары перемещаются в комнату отдыха и могут вернуться обратно с помощью специального NРC Manager.
Награды
- По результатам раунда можно получить EXP, SP, монеты Fantasy Island.
- Инстанс-поинты.
- Разные предметы Fantasy Island.
Kama Locarno Rim / Kama near Locarno
В зависимости от успешности прохождения Kama Locarno Rim изменяются условия.
У NPC Pathfinder максимально значительные успехи игроков будут сведены в рейтинг.
В зависимости от успехов игроков в Kama Locarno Rim, награда будет меняться. Эта особенность любые сутки будет сбрасываться
NPC Pathfinder может баффать входящих в инстанс чаров.
Предмет "Canna Essence Rain" переименован в "Kama Locarno Essence".
Число выдаваемой "Kama Locarno Essence" чуть-чуть изменено.
При убийстве начальника в Kama near Locarno любой член партии получает "Kama Locarno Essence".
"Kama Locarno Essence" возможно обменять на какие-то предметы (?).
Изменено число инстанс-поинтов, требуемых для посещения инстансов:
- Kama Locarno Rim 0 -> 1000;
- Kama near Locarno 3000 -> 2500.
2. Party
2.1. Обновлены все обычные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.
3. Другие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах сейчас допускают большее расстояние перед тем как ходить на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.
4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.
5. Hellbound.
5.1. Для 1-ого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.
Предметы в lineage
1. Стоимость предметов.
1.1. Стоимость предметов у NPC-магазина снижена для оружия, аксессуаров, брони.
2. Крафт.
2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и кое-что еще...)
2.2. Для использования "очень редких" вещей нужна консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и кое-что еще...)
Редкие предметы
Это довольно-таки специфические вещи для L2, вот кое-какие особенности:
Как было отмечено раньше, крафтер может создать редкую вещь, но полученная вещь может быть повреждена.
К примеру, крафтер произвел "Поврежденный на ХХ меч".
Для устранения данного нужно посетить BS of mammon для обмена на нормальный предмет.
Для отличия, редкие предметы будут иметь название желтого цвета. Как и обыкновенное оружие, редкое можно заточить, аугментировать, вставить SA. Редкое оружие обычно имеет более высокую скорость и может оставлять послеэффекты и разные специальные эффекты. Картинки данных эффектов помещаются в список скиллов. Персонаж, который имеет редкие вещи, может иметь особое графическое представление.
Для "починки" поломанных вещей нужен особый айтем, который, однако, легко получить.
3. Новое оружие, аксессуары, броня.
3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и кое-что еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.
4. Магазины и самый дальный обмен вещей.
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда сейчас можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны кое-какие украшения для головы.
5. Доступность mdef-брони.
5.1. ring / necklace / earrings.
6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть хербы:
6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "херб сомнения" (omg!).
Изменения в системе PVP
1. CRP.
1.1. Любой чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и так далее
1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.
2. Магазин CRP.
2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, которые оказывают влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
2.2. Для приобретения подобных свойств нужно принимать участие в боях.
2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP.
2.4. Возмонжно сокращение и снятие PK.
3. Штрафы на поле боя.
3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
3.2. Впрочем на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.
4. Charm of courage.
4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.
5. Отображение возможностей PVP.
5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. В случае, если за 20 секунд до завершения данного периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.
Изменения в свойствах
1. Следующие изменения:
1.1. некое свойство брони уменьшается приблизительно в 2 раза.
1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения (заточка брони камнями на элемент)
1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств уменьшается. (хз)
Изменения в системе петов/саммонов
1. Новые предметы для петов
1.1. Введены mdef-предметы для петов.
1.2. Введена броня для усовершенствованных беби-петов. (Возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов.)
2. Улучшения системы петов.
2.1. Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.
3. Изменения системы саммонов.
3.1. Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).
4. Новые баффы саммонов.
4.1. Введены новые скилы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
4.1.1. Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (?) (прощайте PP)
4.1.2. Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic (прощайте SЕ, превед нерф EE)
4.1.3. Nightshade: death whisper, guidance, focus (и опять прощайте PP и SE... PS+ES - новая эксп-связка лолз)
Изменения в квестах
1. Существующие квесты.
1.1. Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
1.2. Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их число сокращено.
1.3. Мастер Тома боолее не изменяет свое положение (целая эпоха уходит в прошлое...)
1.4. Награда по квестам на CRP увеличена.
1.5. Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
1.6. Увеличена награда за одноразовые квесты. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.7. Увеличена награда по повторяющимся квестам. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.8. Пересмотрен квест в garden of beasts.
1.9. tutorial quest:
1.9.1. Дня официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профы.
2. Новые квесты.
2.1. Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.
2.2. Reciprocate precedence (Lv.39).
2.2.1. Упрощение квестов на 2 профу.
2.2.2. Нельзя выполенение для kamael.
2.3. Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.
2.4. Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.
2.5. Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, которые выполнили данный квест. Данный квест стаовится доступным после прохождения иного квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.
Изменения в интерфейсе
1. Фильтр чата.
1.1. Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования нужно выкинуть "неподобающее" слово в специалньо придуманную для данного (тяжелого) случая корзину.
2. Изменения цвета названия предмета.
2.1. У некоторых связанных с замками предметов, в целях отличия, изменен цвет заголовка.
3. Удаление функций баффов.
3.1. Для удаления эффектов баффов, нужно нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.
Прочее
1. Нубо баффы.
1.1. Чары до 62 лвл могут получать нуби баффы.
2. Новые хербы.
2.1. Для увеличения фана и эффективности кача, для разных проф введены новые разные хербы.
3. Увеличение выдаваемых предметов свежесозданным чарам.
3.1. Чары, которые созданы в деревне камаелей, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.
4. Сокращение циклов рейд-очков.
4.1. Во время еженедельной профилактики, за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов отпределенный плаеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена приблизительно наполовину.
5. Бесплатные телепорты.
5.1. Для чаров ниже 40 лвл предоставляются бесплатные телепорты у ГК.
6. Введена система "совместного действия" (social action).
Подробнее
Нубибаффы доступны до 62 лвл.
Также они усилены. Раньше нубибафф были доступны до лвл 24, позднее до лвл 39. Сейчас это изменено. Те же баффы сейчас доступны до 62 лвл. На 41 лвл баф haste становится 2 лвл.
Нубибаффы продлены до 62 лвл, даром!
Базовые предметы. Удешевление обычных предметов.
Еще одно важное изменение апдейта gracia. Параметры аналогичны параметрам обычных предметов, впрочем базовые предметы не могут быть заточены/аугметовыны и так далее Нубы, для которых зачастую цена обычных предметов оказывалась непосильной, сейчас могут применять социальные предметы по демократичным ценам.
Базовый предмет и обыкновенный. Разница в стоимости около 20 раз.
Быстрее и комфортнее!
Где мастер Тома? Данный НПЦ, который необходим по квестам на смену професии гномов, стал своего рода врагом народа. В случае, если раньше данный НПЦ рандомно телепортился по то есть точкам, в gracia он расположен в одном месте - на островке около северного побережья. Сейчас данная практика отправляется на свалку истории.

Категория: Разное | Добавил: Mozart999 (18.07.2010)
Просмотров: 360 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Плейер с плей-лист
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz