Clan Tr1buna1
Главная | Осады...... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Осады......
Mozart999Дата: Вторник, 03.08.2010, 04:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 182
Репутация: 10007
Статус: Offline
Побывав на очень больших колличествах осад на разных ГФШ включая ПВП серва где сдато ДоноВ летит на тебя с пухами переточеными в фикал, а ты как последний нубас куришь Бучу Мамбу не потому что их не вывозиш, а потому что многожесво народу ТупарезЫ и не могут проюзать любую базу что бы узнать об осадах Замка. Поэтому я решил упростить поиски и решил написать небольшой обзорчик Осад Замков и что нужно иметь при себе что бы всё таки выдержать натиски топоых кланов. И так что бы на осадах клана Tr1bun1 не было вопросов в КЧ, АЧ и ПЧ: че мне делать??? че такое осады?? и вообще там надо сливаться, а % даеться мне тяжело". Будут кикаться из клана прям во время осад.
Ну вообщем начну рассказывать.

Осады. Осады – это пиздец.Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший пиздец). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:

Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)

Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).

Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.

Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.

Что касается наиболее благоприятного времени для осады. Самое классное, когда Даски рулят над печатями (Кровавый глаз вместо луны), ибо в это время защита стен и ворот существенно падает, что дает нехилое преимущество.

Итак. Для рядового игрока обязательно выполнить следующие требования:

1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.
2) Как можно раньше зайти в ТС / Венту / игру, ибо могут даваться некоторые сведения по поводу осады, которые не будут повторяться вновь.
3) Если есть возможность для группы – выбраться в интернет-клуб какой-нибудь – там и морду набить легче за фатальную ошибку;) (Этот пункт из разряда маловозможных)
4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе
5) Дисциплина, как в Венте / ТС, так и в пати / клан / алли чатах (никакого левого пиздежа не должно быть и в помине)
6) Все игроки должны тиснуть ALT+P перед началом осады (если есть фрапсеры-экстрималы – вперед и с песней на максимальных настройках)
7) По большому счету должна быть одна пачка, отстреливающая антагов – меньше левого народа – меньше лагов, тем более того, что это могут быть твинки оппозов – наблюдающих за передвижениями основных сил. Жестоко, но это Спарта.
8) Еще одна-две пачки должны дежурить возле флагов на случай попытки сноса оных, для того, что бы заорать что то типа: «Аларм, Аларм»
9) Гномам – запаситесь гемстоунами С (около 500 штук) для голема и кристаллами для WHC.
10) Бафферам – засумонился голем – сразу кидайте ему Haste, Shield, Might, Great Might. И не дай Бог, какой-нибудь мудак кинет на него берса. Хорошо, что убрали возможность баффа берса на тех, кто не в их группе (на оверлордов это не распространяется, так что внимательнее)
11) Рядовым – имейте при себе парочку брезов, бсое. Вероятность того, что вы отделителсь от своей группы во время баталий внутри замка очень высока, а реснуть союзника или свалить куда подальше всегда надо иметь возможность. Сколько брать с собой шотов? Расчитывайте на то колчество, которое вы тратите за 2-3 ребаффа на экспе. Помимо этого следует взять с собой 5-10 Оберегов Мужества своего грейда – следить за тем, что бы в бафслотах он был всегда. Помимо этого берем еще и Рековери Скроллы, столько же, сколько и Оберегов Мужества Что еще? Эликсиры CP, HP, MP - штук 6 - 7 каждого. Про GCP, CP я вообще молчу. Количество CP потов вычисляйте из количества допустимого веса. Чем их больше, тем лучше. Не забывайте про макрос – В первой строке CP, во второй GCP (фишка в том что CP поты можно использовать с минимальной задержкой, в то время как задержка между использованием GCP заметно высока, поэтому создавая такой макрос, мы повышаем количество восстановленного CP за тик ). GHP – штук 20-30 минимум – тут тоже следует учитывать количество свободного веса. Помимо всего этого берем с собой еще и Haste, Magic Haste, Swift Attack поты – опять-таки берем в расчет что мы отделимся от своей группы и сдохнем, а ребаффать после реса будет некому. Если есть L2 или ИМ бафф скроллы – берем и их в том же количестве, что и поушены.
12) Для всех – пока Голем не дойдет до стен – не суйтесь вперед него. Ежики из стрел гвардов / оппозов очень мило смотрится, но все-таки надо стараться их избегать. А ХП у голема слегка по больше, нежели у вашего персонажа.
13) Не будьте героем. Никто этого не оценит, а по макушке настучать за это могут. Бывают, конечно, приколисты – ножики, которые с криком: «NINJA!!!» влетают в ряды противника и успевают скосить несколько бишопов / OL`ов, перед своей смертью. Но это частный случай.
14) Во время проникновения в сам замок происходит жесткая смена приоритетов – теперь основной упор делается на мили классы – ибо в самом замке тесно и преимуществ у персонажей-контактников становится гораздо больше, нежели в открытом поле перед замком.
15) Во время наложения печати на замок весь зерг собирается в комнате кристалла, что бы дать кланлидеру в течении пяти минут наложить печать и не подпустить к нему оппоза.

Итак. Подведя итоги, скажу, что самое главное на осадах это дисциплина и подготовка. Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными. Скажут снять оружие и бить кулаками ворота – выполняйте. В клане есть люди, которые могут думать за нас – вот пусть они и напрягаются.

Теперь кратенько про инвентарь осаждающего:

1. Шотов, как на 2-3 ребаффа на экспе

2. Подсобные материалы, (Energy Stone, Spiritore, Gemstone, Crystals и т.п.) количество которых вы рассчитывайте сами.

3. Большое Зелье Исцеления 20-40 штук (берутся у мамонов или через рыбалку)

4. Эликсиры MP, HP, CP 6-7 каждого (крафтятся всеми, продаются в магазинах)

5. Оберег Мужества 5-10 штук (продается в Башни Слоновой Кости)

6. Боевые зелья, Зелье Медузы, Зелье ускорения (продаются у орков, гуляющих возле крепостей)

7. Haste, Magic Haste, Swift Attack банки (через рыбалку или берутся у мамонов)

8. Бсое, брезы – сколько не жалко. В идеале 5-10 штук каждого (покупаются у мамона)

9. CP, GCP на весь оставшийся вес (покупаются у мамона)

10. Свитки баффов / ИМ свитки

И не дай Бог после этого описания, кто нибудь спросит что мне делать на осаде?? и вообще для чего это надо..... Караться будут Мною Лично и совет клнана этим людям не поможет.


Aus schlaflos gelebtem Tagtraum erwacht
So bin ich der Sehnsucht Opfer
Aus kindgelebtem Vertrauen erwacht
So klaffen heute meine Wunden
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich !
Solange sich die Zeit noch regt
Die Zeiger sich noch drehen
Solange drehe auch ich noch meine Runden
Doch des Lebens sue Lust hat mich verlassen
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich !
 
сантеллаДата: Вторник, 03.08.2010, 13:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 324
Статус: Offline
ноу комент
 
AndRuxAДата: Вторник, 03.08.2010, 14:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 44
Статус: Offline
я всегда при вещах ,а если нету, то это личная проблема,но как помню на бобре, мы часто с темой делились бутылями, эликами....

never give up
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz